Сроки проведения: 12.10. - 18.10.2015
Сроки проведения: 12.10. - 18.10.2015
Что у нас под ногами? Правильно, земля. А какая она, земля в городе?Она покрыта асфальтом, тротуарной плиткой или это просто земля, на которой растут деревья, травы, цветы.
Подумай: Как моя жизнь может изменить жизнь города?
Какие дороги мы выбираем? По каким дорогам мы ходим? Давайте посмотрим, что у нас под ногами.
Задание 1:
Вам необходимо во время прогулки, когда вы идёте в школу, возвращаетесь домой, сделать фотографии того, что у вас под ногами: асфальт, тротуарная плитка, почва (а может, в вашем городе уже используют какое-то новое уникальное покрытие). Сделайте не менее 3 - 4 фотографий, на которых будут разные участки вашего пути. Или можно сделать короткие (до 1 мин) видео. Исследуем то, что у нас под ногами.
К нашей школе можно пройти по асфальтовой дорожке, по тротуарной плитке, выложенной возле магазинов, или по бетонным плитам возле торговых центров. Мы видим, что не только асфальт подвергается разрушению, но и бетонные плиты, которые, по нашему мнению, должны быть более прочными. Что же приводит к таким разрушениям? Ответ очевиден: это не только время, которое неумолимо, но и некачественная работа и материалы.
Таблица
Задание 2:
Бетонные плиты
Тротуарная плитка
К нашей школе можно пройти по асфальтовой дорожке, по тротуарной плитке, выложенной возле магазинов, или по бетонным плитам возле торговых центров. Мы видим, что не только асфальт подвергается разрушению, но и бетонные плиты, которые, по нашему мнению, должны быть более прочными. Что же приводит к таким разрушениям? Ответ очевиден: это не только время, которое неумолимо, но и некачественная работа и материалы.
Таблица
Задание 2:
Уважаемые участники проекта! Задумаемся:
кто строит дороги в нашем городе? Кто содержит их в чистоте, отвечает за
их состояние? Люди каких профессий принимают в этом участие? Предлагаем на странице блога команды "Кем быть?" разместить информацию о профессиях людей, которые вы узнали в ходе работы над проектом: название профессии - кратко, что делают эти люди - если есть возможность, то написать, где можно получить эту профессию. Знакомимся со страницами блогов других команд, свои вопросы и замечания оставляем в комментариях к странице.
Задание 3:
Выполняя задания этапа, вы увидели, сфотографировали, отметили,
обсудили, рассказали всем об интересных, необычных, удивительных
объектах и явлениях вашего города. Предлагаем вам выбрать наиболее
интересные факты и разместить их в нашей общей "Копилке чудес", которая станет банком тем исследовательских работ.
Рефлексия этапа:
Уважаемые участники, предлагаем каждой команде стать автором нашей коллективной электронной газеты "Портрет моего города"
Каждая
команда должна разместить в газете статью, в которой вы размышляете над
ответом на проблемный вопрос второго этапа: "Какие дороги мы
выбираем?"
Статья в коллективную газету
Статья в коллективную газету
Каждая команда самооценивает свою работу на втором этапе, заполняя анкету и заполняя таблицу самооценки. Каждая команда должна оценить работу двух других команд в таблице взаимооценки, оставить комментарии на странице "Портрет моего города" блогов других команд. Критерии оценки работы на втором этапе.
Продвижение команд в таблице "Наши успехи" отмечает организатор проекта.
Обсуждение в проекте:
Все участники: Обсуждаем вопросы, связанные с выполнением заданий в сообществе.
Участники одной команды: Обсуждаем вопросы, связанные с распределением заданий внутри команды, организационные вопросы в сообществе и на страницах блога команды.
Каждый участник: Осмысливает, рассуждает, размышляет над своей работой, успехами и достижениями в дневнике участника.
Уважаемые участники команды "Город моей мечты! - молодцы! Вы исследовали ваши дороги, оценили их состояние...Узнали вы при этом что-то новое?
ОтветитьУдалить