2 этап. Что у нас под ногами?

Сроки проведения: 12.10. - 18.10.2015

Что у нас под ногами? Правильно,  земля. А какая она, земля в городе?Она покрыта асфальтом, тротуарной плиткой или  это просто  земля, на которой растут деревья, травы, цветы.

Подумай: Как моя жизнь может изменить жизнь города?
Какие дороги мы выбираем? По каким дорогам мы ходим? Давайте посмотрим, что у нас под ногами.

Задание 1:
Вам необходимо во время прогулки, когда вы идёте в школу, возвращаетесь домой, сделать фотографии того, что у вас под ногами: асфальт, тротуарная плитка, почва (а может, в вашем городе уже используют какое-то новое уникальное покрытие). Сделайте не менее 3 - 4 фотографий, на которых будут разные участки вашего пути. Или можно сделать короткие (до 1 мин) видео. Исследуем то, что у нас под ногами.

Бетонные плиты

                        Тротуарная плитка


                                                                     
           Асфальтовое покрытие


 К нашей школе можно пройти по асфальтовой дорожке, по тротуарной плитке, выложенной возле магазинов, или по бетонным плитам возле торговых центров. Мы видим, что не только асфальт подвергается разрушению, но и бетонные плиты, которые, по нашему мнению, должны быть более прочными. Что же приводит к таким разрушениям? Ответ очевиден: это не только время, которое неумолимо, но и некачественная работа и материалы.


Таблица 



Задание 2:
        Уважаемые участники проекта! Задумаемся: кто строит дороги в нашем городе? Кто содержит их в чистоте, отвечает за их состояние?  Люди каких профессий принимают в этом участие? Предлагаем на  странице блога команды  "Кем быть?" разместить   информацию о профессиях людей, которые вы узнали в ходе работы над проектом: название профессии - кратко, что делают эти люди - если есть возможность, то написать, где можно получить эту профессию. Знакомимся со страницами блогов других команд, свои вопросы и замечания оставляем в комментариях к странице.


Задание 3
       Выполняя задания этапа, вы увидели, сфотографировали, отметили, обсудили, рассказали всем об интересных, необычных, удивительных объектах и явлениях вашего города. Предлагаем вам выбрать наиболее интересные факты и разместить их в нашей общей "Копилке чудес", которая станет банком тем исследовательских работ.
 Рефлексия этапа:
   Уважаемые участники,  предлагаем каждой команде стать автором нашей коллективной  электронной газеты "Портрет моего города"
 Каждая команда должна разместить в газете статью, в которой вы  размышляете над ответом  на проблемный вопрос второго этапа: "Какие дороги мы выбираем?"

Статья в коллективную газету 

   Каждая команда самооценивает свою работу на втором этапе, заполняя анкету и заполняя  таблицу  самооценки. Каждая команда должна оценить работу двух других команд в таблице взаимооценки, оставить комментарии на странице "Портрет моего города" блогов других команд. Критерии оценки работы на втором этапе.
    Продвижение команд в таблице "Наши успехи" отмечает организатор проекта.

  Обсуждение в проекте: 
  Все участники: Обсуждаем вопросы, связанные с выполнением заданий в сообществе.
   Участники одной команды: Обсуждаем вопросы, связанные с распределением заданий внутри команды, организационные вопросы в сообществе и на страницах   блога команды.
   Каждый участник: Осмысливает, рассуждает, размышляет над своей работой, успехами и достижениями в дневнике участника.

1 комментарий:

  1. Уважаемые участники команды "Город моей мечты! - молодцы! Вы исследовали ваши дороги, оценили их состояние...Узнали вы при этом что-то новое?

    ОтветитьУдалить